?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Теремок для дипломата

Вдогонку высылке наших дипломатов из Штатов мало кто обратил внимания на один интересный факт. А именно размеры "представительств", в которых напряжённо "служили" наши дипломаты.

Два теремка огромных размеров с не менее огромными территориями, на которых присутствует всё необходимое для бессонной работы на благо Родины: вертолётная площадка, пруд, поле для гольфа, места для иных приятных времяпрепровождений. Нетрудно догадаться, что на ежегодное содержание таких дворцов + налоги уходили огромные суммы в твёрдой валюте. Ну, даж если налогов они не платили, то и одного содержания хватит.

И да, вначале я по наивности думал, что так шиковать дипломаты начали во времена Ельцина-Путина. Но нет! Скажем, вот этот теремок был приобретён в середине 1950-х.




А этот купили в 1970-х. Неплохо, не правда ли?





То есть советская элита начала морально разлагаться сразу после ухода из жизни Сталина (напомню, что автор блога ни разу ни сталинист, скорее наоборот) и вовсю предавалась нездоровым излишествам западного капитализма за счёт трудящихся. На это уходила изрядна часть твёрдой валюты, за которую советские граждане надрывались на полях, заводах, и морозных нефтегазовых месторождениях где-нибудь на Ямале.

Это к слову о «народности» советской власти. Просто ни в 1950-х ни в 1970-х у нас не было всяких интернетов и прочих навальных. А сейчас они есть. Лгать становится сложнее.

При этом, напомню, большая часть великорусских областей при тщательно боготворимом некоторыми «совке» пребывало в полнейшем упадке. Вот типичная картина (фото ниже) улицы того времени, когда мы переехали из бывшей УССР в бывшую РСФСР, а имеено сразу после распада. Полная газификация некоторых райцентров (!) Волгоградской области, не говоря уже о сёлах, примерно завершилась лишь во втором десятилетии 21 века.


30072013498.jpg

Просто при Ельцине и, особенно при Путине все эти товарищи вообще потеряли берега. Революция не нужна, говорите? Ну ну.


Выводы я оставлю читателям.



promo nemihail 12:00, вчера 155
Buy for 20 tokens
Два дня назад был в Ялте и собственными глазами видел как люди делают деньги фактически из воздуха. Молодой парень поставил в парке два стула на фоне инсталляции и собирает по 100 рублей с желающих сделать фото с символом города. И после этого читаю тот самый прогноз Джека Ма, который…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
dralexandra
Jan. 7th, 2017 09:37 pm (UTC)
= Вот типичная картина (фото ниже) улицы того времени, когда мы переехали из бывшей УССР в бывшую РСФСР, а имеено сразу после распада. =

Не может быть. Это явно заброшенное село или улица села. Такое можно было и в Харьковской области сфотографировать. Да и сейчас несложно найти.
cil86
Jan. 7th, 2017 09:44 pm (UTC)
Поверьте, это не село,а райцентр с 30 тыс. населения. Причём недалеко от центра города.

Дома заброшенные да, но тут я скорее для примера местной архитектуры привёл. Но тогда такие все были - но населённые, естественно. Маленькие, тесные с печным отоплением. Их и сейчас не мало.

Вообще Волгоградская область той эпохи после Горловки показалась мне (ещё ребёнку) жуткой дырой.
livejournal
Jan. 7th, 2017 10:19 pm (UTC)
Теремок для дипломата
Пользователь tarabulka сослался на вашу запись в своей записи «Теремок для дипломата» в контексте: [...] Оригинал взят у в Теремок для дипломата [...]
redgaim
Jan. 7th, 2017 11:12 pm (UTC)
Плюс очень-очень много. Всегда когда мать начинает парить мне мозги на тему какой прекрасный был совок, я её спрашиваю, мол мам, а откуда эти нынешние уроды на нашу голову взялись ? С Луны свалились или с Марса к нам прилетели ? Разница между совком и нынешней педерацией по-моему только одна. Совковая элита собиралась попасть в "респектабельные господа" запугав всех до усрачки военной силой и от части экономической мощью. Поэтому была вынуждена хоть как-то заботиться о стране и о народе. Грубо говоря чтобы иметь одного академика, нужно сто профессоров. Чтобы иметь сто профессоров нужно десять тысяч научных сотрудников. Чтобы иметь десять тысяч научных сотрудников нужно миллион студентов. Чтобы иметь миллион студентов, в стране должен быть культ науки. Нынешняя же типо "элита" поверила что сдастся в плен и будет допущена не к параше (где ей только и место), а к столу победителей. Поэтому народ и страну она воспринимает исключительно как обузу. А ДУХ её, СУТЬ, остались абсолютно прежними. Не изменившись ничуть.

Ну и наконец боюсь сильно огорчу. Что нынешних "господ" нужно вырезать вместе с их блядями, выблядками и престарелыми родителями это бесспорно. Главное же начнётся потом. А именно построение общества ВООБЩЕ БЕЗ ЭЛИТЫ. Элита всегда и везде была предательской. Если в старые времена спасала изолированность стран и народов, то в глобальном мире спасения от этого нет. Любая элита, пусть самая лучшая обязательно предаст. Не сейчас, так потом, когда деградирует и скурвится. Поэтому любое сколь нибудь перспективное общество должно ИЗНАЧАЛЬНО строиться БЕЗ ЭЛИТЫ. А я не знаю, разрешима ли эта задача даже в принципе. Не удивлюсь если нет.
europeoid
Jan. 11th, 2017 10:58 am (UTC)
Не с Луны, а из периода царизма. В РИ была заложена парадигма прозападничества(родная сестра русофобии)на века вперёд. Даже более мощный Союз не смог преодолеть парадигму прозападничества это его и погубило.
РФ это почти копия РИ. То же прозападничество и русофобия. Только в РИ было 100 млн. крестьян, а в РФ 100 млн. горожан.
redgaim
Jan. 11th, 2017 04:19 pm (UTC)
В точку. Это характерная черта наших элит по крайней мере начиная с первых Романовых, а может и ещё древнее(тут вопрос к хозяину блога, он историк). Я бы даже сказал чуть по-другому. Не прозападничество даже, а вообще сосредоточение интересов исключительно за границей, хоть в Африке. Тут в России будто по определению не может быть ничего хорошего и интересного. Вон взять американцев, когда Псаки (баба занимающая далеко не малый пост) перепутала Чечню с Чехией, над чем у нас долго и скабрезно ржали. А причина в том, что для них что Чехия, что Чечня, что Гондурас, это где-то за пределами Америки, а потому не интересно. Это конечно тоже слишком, ибо нельзя быть тупыми, и тем более назначать тупых на немалые посты. Тем не менее тут есть чему у них поучиться.
antiban101
Jan. 21st, 2017 05:59 pm (UTC)
..Ну и наконец боюсь сильно огорчу. Что нынешних "господ" нужно вырезать вместе с их блядями, выблядками и престарелыми родителями это бесспорно...

Плюсую !
Анархия разрешит эти проблемы.
redgaim
Jan. 21st, 2017 07:42 pm (UTC)
ЧТО такое анархия ??? Вы можете привести её удачные и достаточно долговременные примеры ? Из русских во всяком случае приходят в голову только два. Кронштадт времён мятежа и примерно в те же времена республика батьки Махно. К сожалению и то и другое было уничтожено врагами. Да, согласен, и там и там были слишком неравные силы, так что об изначальной слабости и проигрышнысти анархии ни то ти то не говорит. Однако примеров её долгого и успешного существования я не знаю. Опасности я вижу две. Во-первых анархия может окончательно развалиться и утратить всякий порядок. Во-вторых наоборот, может выродиться в обычное толпо-элитарное государство. Удастся ли проскочить между этими Сциллой и Харибдой - не знаю, экспериментальных фактов нет.
antiban101
Jan. 21st, 2017 09:22 pm (UTC)
Очень много правды скрыто в архивах.От Ватикана до НКВД.
Реально мы ничего не знаем ни про формы социального устройства индейцев до колумбовой эпохи,ни про африканские племена,о жизни северных народов итд.
Насаженная псевдо англо-саксонская модель устройства общества тоже имеет очень короткий срок жизни.
Пиратство,как родоначальник анархии было вполне эффективно на определенном длинном отрезке времени (дневники губернатора Мадагаскара) итд итл.
Нельзя в формате коммента дать развернутый анализ.

Edited at 2017-01-21 09:23 pm (UTC)
blegas
Jan. 8th, 2017 08:02 am (UTC)
У нас от города такое в 15 км. Половина поселка газифицирована, на другую трубу тянут лет 10. Тут еще такой фактор, саму трубу мало дотянуть. Надо проект с Горгазом согласовать, деньги за подключение заплатить, сейчас что то в районе 120 тысяч с каждого разумеется. В общем план газификации страны нужен.
livejournal
Jan. 8th, 2017 08:15 am (UTC)
Теремок для дипломата
Пользователь prevo1 сослался на вашу запись в своей записи «Теремок для дипломата» в контексте: [...] Оригинал взят у в Теремок для дипломата [...]
jabelyipushisty
Jan. 8th, 2017 10:27 am (UTC)
вопрос неоднозначный. все-таки ссср был одним из 2 ведущих государств мира. и держать представительство в халупе, конечно, можно было, но это могло привести к некоторым политическим издержкам.
ну, вот, скажем, решили вы принести деньги, чтобы открыть счет в банке. заходите в офис, а там: обшарпанные стены, обои ободраны, с потолка свешивается шелуха побелки. у сортира в этом офисе нет двери и оттуда перманентно воняет. вы доверите деньги такому банку?
аналогично и советский союз, претендуя на лидерство в мире, должен был поддерживать своего рода архитектурный "дресс код". к тому же не известно, во сколько обошлась покупка особнячка на первой картинке. бывает, что хозяева их сбрасывают занедорого (да, да там бывает очень сильно падает в цене недвига. есть дома, которые продаются за 1 бакс), поскольку содержать невмоготу. тем более, что хозяева бывшие платят налог на недвигу, а диппредставительство нет
второй домик вообще весьма скромен, если перевести на квартиры, то там штук 20 поместится.

если взять мою нищую соседку, то и в ее квартире можно отыскать пару квадратных метров, которые шикарно выглядят. у меня же дома, при всем моем сравнительном благополучии, легко найти захламленное место. сделав "правильные" фотографии можно создать ложное впечатление

поэтому демонстрация пары избирательных фото, с последующими показательными выступлениями с заламыванием рук я считаю некорректным. правильно смотреть макропоказатели и их динамику
tankdriver
Jan. 8th, 2017 12:28 pm (UTC)
Тоже не понял, в чем пафос поста. Как дипломаты должны жить? Совершенно очевидно, что рядовой не может жить в равном материальном достатке с генералом. Построить общество без элиты- совершенно не реально. Это ещё убедительно доказал Александр Александрович Зиновьев- мировая величина. Каждый стремится урвать от общества максимальное количество благ для себя. Задача- в разумном соотношении богатства 10% самых бедных к 10% самых богатых.
ntrall
Jan. 9th, 2017 10:39 am (UTC)
Мне кажется, что данное соотношение может и должно быть очень высоким - по возможностям мозга люди отличаются на порядки.
Но главное, чтобы получение прибыли было справедливым, исключающим эксплуатацию человека, спекуляцию, ростовщичество.

Edited at 2017-01-09 10:40 am (UTC)
antiban101
Jan. 21st, 2017 06:00 pm (UTC)
Читаем труды по анархизму и учим матчасть.
tankdriver
Jan. 8th, 2017 12:42 pm (UTC)
Тоже не понял, в чем пафос поста. Как дипломаты должны жить? Совершенно очевидно, что рядовой не может жить в равном материальном достатке с генералом. Построить общество без элиты- совершенно не реально. Это ещё убедительно доказал Александр Александрович Зиновьев- мировая величина. Каждый стремится урвать от общества максимальное количество благ для себя. Задача- в разумном соотношении богатства 10% самых бедных к 10% самых богатых.
eyeofevil
Jan. 8th, 2017 06:05 pm (UTC)
На мой взгляд, такие факты нужно демонстрировать в ответ на сказочки о том, что в СССР-де было бесклассовое общество, что если нет частной собственности, то нету и неравенства и что как только построят коммунизм, так сразу будут молочные реки и кисельные берега (поэтому с газофикацией собственного села сознательные коммунисты должны потерпеть до наступления коммунизма, а за свои деньги ни в коем случае ничего нельзя).
Что сгубило Союз - так это лицемерие в том, что касается материальных благ.
ntrall
Jan. 9th, 2017 10:35 am (UTC)
Если посчитать расходы совка на безумные военные проекты, а также на помощь бантустанам, то эти расходы будут попросту незаметны.
europeoid
Jan. 11th, 2017 11:03 am (UTC)
Русские в РФ наивно полагали, что "демократы" исправят этот перекос. Но "демократы" их жестоко обманули. Украли всё.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Счётчик

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow