?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Громкий заголовок, правда? Я вообще не большой любитель статистики, ею у нас на высоком уровне занимается товарищ burckina-new, но тут просто не мог пройти мимо. Вот так, утром 1 января мне вдруг вспомнилось, как в минувшем году "патриоты Россиюшки" ныли о том, что без турецких тканей загибается швейная промышленность, а без комплектующих из Турции не сходили с конвейера сверхпатриотичные "Лады Калины" и я решил копнуть вопрос чуть глубже. Вот тут и выяснилось, как мы "опередили" Турцию. Турцию, Карл!!!

Характеристика экспорта России в Турцию (и наоборот) за первые 4 месяца 2016 года и весь 2015 год. Взято отсюда.

Итак, Россия в Турцию шурует:



В ответ Турция в Россию гонит:

Как видим, Россия поставляет южному соседу почти исключительно сырьё и низкий передел. В ответ Турция поставляет не супервысокие технологии, но вполне адекватные товары, произведённые на своей земле, своей промышленостью. В лукавый раздел "остальная продукция" входит всё, от стиральных машинок и холодильников до печенья, консервов и одежды. (Лично я хотел купить качественную турецкую стиралку, да денег не хватило.)

Впрочем, турки не остановились на бытовой технике. Так они в нулевые создавали всё более совершенную технику для своих сухопутных сил, а в последнее время взялись и за обновление ВМС своими силами.  Строится вертолётоносец TGC «Anatolia» и новейшие фрегататы TF2000, на которых планируется установить противоракеты SM-3. Ибо истина такова: развитая экономика даёт сильную армию. Но никак не наоборот.

Собственно по этой причине наш гений геополитики испугался военного конфликта с Турцией даже при том (тщательно замалчиваемый у нас факт), что НАТО практически сразу отказало Эрдогану в поддержке. А фокус в том, что Турция и без НАТО могла нанести унизительное военное поражение "вставшей с колен" РФ не только в Средиземном, но и на Чёрном море. Даже если до турецкого десанта под Новороссийском дело бы и не дошло, то унижение всё равно вышло бы чудовищным. А вы говорите хитрый план...

Так что в торговом плане мы уже колония Турции, а в политическом - наёмник, выполняющий для турок грязную работу.

Кому за это сказать спасибо?

18 лет коту под хвост!





А как думают читатели?

Poll #2060576 А как думают читатели?

А как думают читатели?

Путин всё делает правильно, автор блога кормит читателей тухляком и выдумками
5(13.2%)
В целом согласен с курсом президента, но с оговорками
0(0.0%)
Мне не нравится Путин, но без него наступит хаос
6(15.8%)
Импичмент, суд, казнь!
23(60.5%)
Я - гражданин Турции и горд за свою страну!
4(10.5%)




promo cil86 december 15, 04:06 2
Buy for 10 tokens
В связи с заявлением японского чиновника о том, что на переданных Россией (если таковое случится) маленьких островах могут разместиться базы США, в РФ началось нездоровое бурление. Вместе с тем всё тот же чиновник уточнил, что такой вариант пректически исключен. И он абсолютно прав. Давайте…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 1st, 2017 08:07 pm (UTC)
Россия - колония Турции! Или хроника деградации в новом
Пользователь gershevich1 сослался на вашу запись в своей записи «Россия - колония Турции! Или хроника деградации в новом ракурсе.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Россия - колония Турции! Или хроника деградации в новом ракурсе. [...]
jabelyipushisty
Jan. 1st, 2017 10:02 pm (UTC)
выбрал "импичмент, суд, казнь", но не потому что поддерживаю именно этот вариант, а потому что другие варианты еще бессмысленнее

я против импичмента, т.к. т.н. демократия (а импичмент это процедура из этой категории) явление сугубо имитационное. все равно все решает не путин, а некие остающиеся в тени силы. им, при желании, по плечу выкинуть путина из кресла президента и, если захотят, то они смогут это оформить как импичмент. собсно эти силы и являются главным врагом народа, а путин всего лишь их ставленник. поэтому импичмент будет означать не победу народа, а тактический маневр этих скрытых сил

я, в некотором смысле, и против суда, т.к. считаю ситуацию в стране вот уже 25 лет как чрезвычайной и выходить из нее необходимо чрезвычайными средствами. посему в отношении обвиняемых классический судебный процесс неприемлем. здесь необходим трибунал по типу нюрнбергского, а не просто суд

я, в какой-то степени и против казни, поскольку вопрос наказания должен решать все тот же трибунал и какое он примет решение заранее утверждать нельзя
cil86
Jan. 1st, 2017 10:08 pm (UTC)
Вы не понимаете, боюсь. Если произойдут события, которые сделают возможным первое (импичмент), то вероятность двух других событий резко возрастает.
jabelyipushisty
Jan. 1st, 2017 10:21 pm (UTC)
я знаю это. те, кто может инициировать импичмент, не заинтересованы во вскрытии всей подоплеки событий последних 25 лет. посему быстрый суд и казнь путина в их интересах. но имитационное правосудие, которое предполагает ваш вариант это не то, что на мой взгляд надо.
ваш вариант - это путь чаушеску и он не привел румынию к процветанию. путь ленина, а затем и сталина дал гораздо больший эффект. хотя там и случилась лажа с николашкой. где-то встречалась информация, что непосредственно ленин выступал за судебный процесс (в тех условиях трибунал по сути). однако в условиях гражданской войны центральная власть не всегда была способна сдержать инициативу на местах
cil86
Jan. 1st, 2017 10:32 pm (UTC)
Мы не можем сказать пока какой из вариантов будет задействован. И кто придёт к власти после крушения.

А от этого зависит крайне много.
tir_vaiya
Jan. 2nd, 2017 01:38 am (UTC)
Что ж тут удивительного? Дедюхова еще когда в матерных красках живописала, как отечественным инноваторами просренькивается советское строительство в угоду турецким поделиям. А больные питуном мозга люди в таком близком 2008-м на полном серьезе бредили про энергетическую сверхдержаву и диктат сырьевых придатков в духе "весь мир будет работать на нас за наши ресурсы, а мы на них плевать будем". Деградация не в промышленности, деградация в головах и ответственность за это в том числе на пропагандонах. Единое кубло.
cil86
Jan. 2nd, 2017 02:38 am (UTC)
На Усадьбе Урсы таких и в 2009-м и сейчас полно.
lexpartizan
Jan. 2nd, 2017 07:32 am (UTC)
Однако, именно Эрдоган слил Алеппо и сейчас старательно не замечает нарушений перемирия.

А НАТО становится забавным, если уж за Турцию не вступается...
europeoid
Jan. 5th, 2017 02:05 pm (UTC)
Я поставил на хаос. Путин глубоко втянул РФ в мировую, а точнее в западную экономику. Если к власти придут "антизападные национальные патриоты", то они сделают пункт 4 вероятным и начнут вытеснять из страны или уничтожать прозападных сторонников - путинистов, либералов и иностранцев. Это коснётся 90-100% чиновников, членов партий, сотрудников спецслужб. Запад тут же ввёдет санкции вплоть до разрыва дипотношений как это было с СССР в 20-ые годы. Запад будет обвинять Россию в фашизме как обвинял СССР в коммунизме. Это скажется на экономики Новой России. Поток импорта прекратится. Народу придётся потерпеть некоторые трудности. Хочу напомнить, что в РФ было закрыто тысячи предприятий. Придётся строить новые. Национальные патриоты не должны повторять ошибок Советов, поэтому коммунизма не будет. Будет многоукладная экономика.
Похоже сейчас Запад обкатывает санкции именно с прицелом на такое развитие событий.
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Счётчик

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow